Статьи не про то

Rapida-google — отдайте мои деньги !

Многие сталкиваются со сложностями , при попытке вывести деньги от ADSense  на свой какой-либо счет , так вот и я попался…

Пришло время и мне заняться этим не благородным занятием — пытаться получить свои копеечки с этой » дочки Гугла » . Мин по пути попалось не мало. Начнем с того , что вывод средств производится по достижении порога оплаты — и не говорят когда… (есть еще пара условий — но это уже совсем другая история , сейчас не о ней ) Но вам сперва нужно выбрать куда их выводить. Тут всплывает проблема — деньги можно вывести или на долларовый счет в банке ( не у всех он есть , а если его нет — то получив карту , вместе с ней получите и абонентскую плату ). Метод для меня отпал. К стати в банке открытие даже не смогли дать 2 каких то там кода банка — у них просто нет второго — есть только один , так и живут 🙂 . Ладно , про банки забыли — еще есть вариант получить чек вестерн юнион — но во первых не в России ценные бумаги по почте слать , а во вторых — в странах где работает 1 вариант — 2 отключен по умолчанию. Остался третий вариант — получить деньги на счет в платежной системе Рапида онлайн… Все вроде настроил как написано на сайте Адсенса — но платеж не прошел… Стал долго и муторно читать все тексты от этих гре..нных юристов , что их составляли — и вроде бы понял в чем прокол : В нашей стране человек , не являющийся юридическим лицом не может получить денежный перевод от юридического лица по системе рапида — типа нужно подтвердить себя документами. Хорошо , попробуем , но где ? Тут все классно и весело : На сайте указаны способы :

 

Но как вы видите — вы по любому должны физически куда то подьехать с вашими  документами , отдать ваши деньги за процедуру или еще интереснее — перевести на свой счет 15000 р ! ( ? ) … Ладно — далеко ехать и платить 70 р. или ехать близко — но платить 150 — мы выбрали последнее… Тут мною была совершена глупость : мы поперлись в филиалы банков без предварительного звонка , а почему глупость ? Скоро поймете.

Захожу в 1 банк — спрашиваю : У вас можно сделать идентификационный платеж по системе «контакт» ( да , я выбрал этот вариант ) на систему «Рапида» ? Нужно было видеть глаза молодого человека , сидевшего по ту сторону стола… Короче он такого не делал и не знал получится ли — но заверил — физическое лицо по системе контакт на юридическое лицо у них в банке денег перевести не сможет……. Фиг с ним — идем в следующий филиал, и озвучиваю там это же тех. задание : после небольшой паузы получаю ответ — «контакт» у них сегодня не работает.  Перематерившись в душе — иду в следующий ( слава богу что эти филиалы у нас в одном длинном здании ). Тех задание сократил — можно у вас перевести деньги через «контакт» на «Рапиду» ??? пауза… извините , контакт не работает. Тут до меня дошло , нужно было позвонить ( мотались мы с детьми , пора есть и все такое).

 

Следующая часть марлезонского балета :

Дома…

Телефон…

Карта перед носом :

{loadposition user-16}

Звоню в один из посещенных банков : спрашиваю : что у вас в филиале на «Академке» с «контактом» ?  Говорят не пашет !  Мне в ответ — не совсем так ! Пашет ! Хорошо говорю , тогда : ( озвучиваю тех задание… ) ? Погодите , тут я не силен — переведу на филиал банка. Хорошо , переводи ( это был парень , явно младше меня ). Девушка на том конце провода была в хорошем настроении , и о чудо ! Его не испортило даже оглашенное мной тех. задание ! У них мол все работает и даже пару дней назад они это делали ! Не всегда получается с первого раза — но работает ! Я говорю — вы с какого филиала ? Девушка — с «Академической»  ! Но у нас вы сегодня не были ! Я спрашиваю — у вас на «Академке» один филиал? Она говорит да , и называет на какой они улице расположены с самого открытия , и тут я чую неладное… У нас на «Академической» нет такой улицы , мне ль не знать — я тут живу с рождения… Тонкости нашего «ржача» описывать не стану ( надоело стучать по кнопкам) — скажу одно , спасло то , что еще в юности я узнал , что и в Москве есть такая станция метро ( что то напоминает , да ? ). Тут я решил плюнуть и на девушку , и на парня , что ответил первым и перевел не в тот город , особенно потому , что еще раз звонить по новой просто уже не хотелось — я решил позвонить в другой банк , благо на сайте контакта у него значился не общий номер банка — а номер филиала. И о чудо ! Тетенька — операционист меня поняла сразу , и поругала что сразу не дошли до них ( 500 метров ) а забили и пошли домой !  Было решено на следующий день идти уже именно к ним !

Следующий день , пришли по адресу указанному на сайте «контакта» ( точнее по указанной на карте галочке) — а там нет такого банка ! Б..ть! А с кем же я тогда разговаривал !?!? Слава богу — в России живем и ко всему готовы : Домяра по адресу — огромный , стали кружить вокруг и обнюхивать … сперва нашли на стене растяжку ( рекламный баннер ) с указанием , мол этот банк в 30 метрах «там»… Хорошо , пошли по стрелке , отсчитали 30 метров ( вспомнились «нормальные пираты» ) — и там пустошь , кусты и оградка… Весело — до ужаса… Вспомнили где живем — и пошли дальше… еще метров 30 — и нашли банк (фу ! отлегло!). Далее слава богу уже по плану — 10 минут заполнения бумаг и форм на сайте — и по приходу домой проверяю статус получателя : «персонилизирован». Ну хоть справились…

 

Осталось правда убедиться , что на этом все закончилось — но это уже позже , при следующей попытке системы перевести нам наши деньги — поживем увидим , особенно не забывая где живем… а где ? В России !

Добавить комментарий