Blackview BV9100

Батарея 13000mAh

30W Fast Charging    USB Type-C    5V/6A

4GB + 64GB     Helio P35 Octa-Core Processor

Dual Rear Cameras     16MP Sony®

Front Camera    16MP Samsung®

6.3-Inch   FHD+ Waterdrop Screen

Android 9 Pie   Smart & Fast

Fingerprint Quick Access    Unlock in 0.1s

Вот так просто и понятно начинается рассказ про новинку компании Blackview.

Полная зарядка за 2.5 часа!

Быстрее чем когда-либо!

Заряд идет на 5V и 6A — это зверски быстро!

The BV9100 employs top level 30W (5V/6A) super-fast charging technology. You can fully charge the 13000mAh battery in 2.5 hours. Twice as fast as 9V/2A charging.

BV9100

Ранняя пташка получает лучшие предложения (скидка при предзаказе)

Обычная цена — $269.99

28 Aug.-6 Sep — $199.99  .

7 Sep. — 15 Sep. — $229.99 

С 16 сентября и далее — $269.99.

Начинают продавать на АлиЭкспресс! — http://ali.pub/3qye96

https://youtu.be/m990oPQNHAk

Blackview BV9100: 6 комментариев

  • 21 октября, 2019 в 4:06 пп
    Permalink

    Добрый день Сергей!
    Несколько дней назад стал обладателем данного аппарата.
    После оплаты в 199$ ждал его 1.5 месяца. Пока доволен как «Слон». Но есть одно «НО» которое портит впечатление от телефона… :(((
    Это «НО» заключается во внешнем динамике (спикер — если я правильно его называю). При работе данный динамик слишком сильно выделяет высокие частоты, что приводит к искажению голосовых сообщений ассистентов и голосовых сообщений в навигаторах (особенно ощущается на женских голосах), звучание режет слух и дискомфортом бьет по ушам. Приходится делать звук тише чуть ли не в половину громкости, что бы не так било по ушам, но во время движения в нашем трафике и при открытых окнах бывают случаю что подсказки плохо слышно.
    При проигрывании музыки через внешний динамик, такие же проблемы. Высокие частоты бьют по ушам. При поступлении входящего вызова — звук звонка с повышением частот. При настройке эквалайзера в музыкальном плеере, можно изменить звучание музыки но надо долго подстраивать эквалайзер. И то это не до конца помогает.
    При передаче звука по Блютуз или через Тайп-С на наушники таких проблем нет.
    При установке программы улучшалки звука «Music volume EQ» звучание внешнего динамика не изменилось даже при помощи эквалайзера, за исключением возможности дополнительно увеличить его громкость.
    Единственно, один раз получилось как то добиться улучшения внешнего звука и то я не могу сказать что на это повлияло. Я подключился к Блютус колонке, настроил звук на ней как мне нравится, далее я оборвал соединение с ней выключив ее механически кнопкой переключателем. Плеер остановил проигрывание. Я снова нажал на Плей. Звук внешнего динамика стал лучше, почти без высоких частом, даже басы добавились. После того как я закрыл приложение плеера и приложение улучшалки звука и снова их запустил, проблема вернулась.
    Так же я обратил внимание что разговорный динамик тоже страдает этой болячкой при разговоре, выделяются высокие частоты в голосе собеседника и внешние шумы звучат громче (выше).
    Прошу подскажите, встречались ли Вы с таким недостатком? Возможно ли как то исправить данный «БАГ» программно, через инженерное меню или еще как??? Или мне не повезло и на заводе поставили «ПИЩАЩИЙ» динамик и мне с этим надо смириться?

  • 2 декабря, 2019 в 1:32 пп
    Permalink

    Сергей, приветствую!
    Впечатленный многочисленными обзорами и после поисков сотового с емкой батареей и защитой от внешнего мира, заказал и получил BV9100. Аппарат понравился. Чисто мужской и тяжелый, начинка устравает. Все бы ничего, но через две недели после использования, аппарат уронил в воду морского содержания, не глубоко и сразу вынул. Далее еще делались снимки и несколько звонков. На следующий день обнаружил, что аппарат сам перезапускается и показывает заряд около 50%. Но вот заряжать он начал со сбоями, а позже и вообще не перестал. При этом продолжал перезапускаться до логотипа и по новому циклу. К вечеру он успешно разрядился… Теперь возникает вопрос, что все же с ним случилось? Неужели вода, ведь он влагозащищенный. Обратился к продавцу, брал на Али — поддержка хуже некуда, пришлось 3-4 раза повторять, что да как. В итоге рекомендация: отправляйте в Китай за свой счет, ремонтируйте у нас, оплачивайте тоже сами, обратно отправка тоже за ваш счет.
    Есть опыт в подобных делах и как правильно поступить? Думаю, либо защита от воды плохая, либо просто с браком…
    P.S. до отключки в левом углу появилось темное пятно словно повреждение.

Добавить комментарий